Компрессор XAMS 546Cd

ПродукцияКомпрессорыПередвижные компрессорыAtlas Copco

1. Базовое исполнение передвижного компрессора

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от “электронного” дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет четыре широко открываемые двери и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2,5” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива.

2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на четырехстрочный жидкокристаллический дисплей расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.

Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов произойдет в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.

3. Шасси

Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).

4. Технические характеристики

Ограничения

  1. Минимальное рабочее давление 4 бар
  2. Максимальное давление в ресивере 10,1 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
  3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
  4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы холодного старта).
  5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта -25°C (поставляется по заказу).
  6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 40°C
  7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м
Двигатель  
Дизельный марки Caterpillar C 13 acert T3
Охлаждение жидкостное
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 157 мм
Рабочий объем 12,5 л
Мощность на нормальной скорости двигателя 328 кВт
Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная 1600 об/мин
Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу 1200 об/мин
Расход топлива – на 100% мощности 59,4 кг/час
Расход топлива – на 75% мощности 45,3 кг/час
Расход топлива – на 50% мощности 39,6 кг/час
Расход топлива – на 25% мощности 35,9 кг/час
Расход топлива – на холостом ходу 32,0 кг/час
Удельный расход топлива 30,3 г/м3
Расход масла двигателя (макс) 120,3 г/час
Коэффициент загрузки 90%
Емкость масляной системы 34 л.
Емкость охлаждающей системы двигателя 60 л.
Емкость топливных баков 796 л.
   
Компрессор  
Винтовой маслозаполненый марки Atlas Copco S2L / OIS O-01
Число ступеней сжатия 1 шт.
Рабочее избыточное давление 8,6 бар
Производительность воздуха 32,7 м3/мин
Емкость масляной системы компрессора 90 л.
Емкость ресивера 164 л.
Вынос масла менее 3 мг/м3
Выходной патрубок диаметром 2,5” 1 шт.
Температура сжатого воздуха на выходе 110°C
   
Уровень шума  
  • Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах
76 дБ(А)
  • Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС
100 дБ(А)
Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) 4910 х 2100 х 2460 мм
Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси) 4021 х 2140 х 1994 мм
Вес рабочий 5800 кг.


Опции

  1. Исполнение на вагонном шасси (скорость транспортировки до 70 км/час).
  2. Исполнение на тандемном шасси (скорость транспортировки до 120 км/час).
  3. Полная дорожная сигнализация, отвечающая всем требованиями местного законодательства.
  4. Пневмотормоза с антиблокировочной системой (ABS) обеспечивают эффективное торможение без блокировки колес при буксировке по дорогам. Отвечает европейским стандартам 98/12/ЕС.
  5. Пазы под вилочный погрузчик.
  6. Регулируемое по высоте дышло под любой по высоте фаркоп.
  7. Исполнение без шасси или на салазках для стационарного использования или для монтажа в грузовик.
  8. Fuel Xpert - интеллектуальная регулировка частоты вращения вала двигателя и всасывания воздуха с целью оптимизации расхода топлива. Обеспечивает экономию топлива более чем на 10% при частичных нагрузках компрессора.
  9. Экологическое исполнение - герметичный поддон предотвращающий протекание всех рабочих жидкостей на землю.
  10. Разъем для подключения к внешнему топливному баку для увеличения автономности работы компрессора.
  11. Дополнительный топливный насос для перекачки топлива из внешнего топливного бака, производительностью 50 л/мин.
  12. Дополнительный внешний топливный бак емкостью 1550 л. Для версии монтажа в грузовик.
  13. Дополнительный топливный фильтр грубой очистки с системой центробежного влагоотделения типа RACOR.
  14. Комплект для подключения дистанционного запуска компрессора.
  15. Программное обеспечение контроллера с отображением на дисплее на Русском языке.
  16. Охладитель-влагоотделитель с водяным сепаратором позволяет охладить воздух на выходе до температуры +10°C выше окружающей среды и удалить до 85% влаги. Это устройство снабжено обводным клапаном.
  17. Охладитель-влагоотделитель и донагреватель. Для гарантированного отсутствия конденсата в пневмосети, после охладителя-влагоотделителя может быть установлен донагреватель. Это позволит снова нагреть воздух до температуры на 60°C выше температуры окружающей среды, что снизит относительную влажность до 1 - 2%.
  18. Магистральный и угольный фильтры устанавливаются после охладителя и влагоотделителя для достижения высокого качества сжатого воздуха. Это позволяет очистить воздух от масла и твердых частиц до 0,01 мг/м3. Для более глубокой очистки воздуха, может быть установлен еще и угольный фильтр. Это позволит очистить воздух до 0,003 мг/м3.
  19. Супершумозаглушение. Корпус компрессора может быть исполнен с дополнительными панелями и с системой жалюзи на выходе охлаждающего воздуха, что обеспечивает еще более низкий уровень шума.
  20. Оборудование для пожарных сред. Встроенный искрогаситель позволяет использовать компрессор в пожароопасных условиях, а ограничитель числа оборотов не позволит пойти двигателю в разнос.
  21. Система холодного старта, позволяет осуществлять бесперебойный запуск при температуре - 20°C. Включает в себя: свечи накаливания на впускном коллекторе двигателя; короткий цикл компрессорного масла, оборудованного термостатом; усиленных аккумуляторных батарей; компрессор заполнен универсальным синтетическим маслом PAROIL S; двигатель заполнен универсальным дизельным маслом с вязкостью 5W30.
  22. Система предпускового подогрева. В нее входит топливная горелка Ebershpaher, подогревающая охлаждающую жидкость теплом выделившимся от сжигания топлива поступающего из основного бака. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения двигателя разогревая двигатель до нормальной пусковой температуры. Система включается вручную или при наличии таймера автоматически по заданной программе.
  23. Дополнительные выпускные воздушные патрубки.


Сертификаты, справки и документация

  1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
  2. Cоответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level III и EPA TIER III.
  3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года.)
  4. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
  5. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
  6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.